Программа помогает исследовать креативный потенциал ребенка и рассказывает о мире творческих профессий.

Совместная программа Школы Алгоритм и образовательного проекта Universal University Uteens «Creative Class»

Оставьте заявку на программу Creative Class!

В рамках проекта учащиеся получат возможность пройти обучение в лучших школах в составе Universal University

Школа Алгоритм предлагает учащимся совмещать курс Creative Class с основными школьными программами без потери качества!
Программу также можно совмещать с интенсивными онлайн программами
2−4 дня в неделю учащийся занимается основной программой и 1 день выделяется отдельно на очную программу Creative Class.
Основная цель программы:
Работа с ведущими в стране экспертами в области креативных индустрий
Самоопределение учащихся
Расширение практических навыков

Об университете

Uteens — единая образовательная система для подростков в сфере креативных индустрий, разработанная Universal University

Uteens дает школьникам возможность попробовать себя в разных творческих направлениях — от дизайна и съемки кино до создания компьютерных игр и запуска стартапа.

Занятия ведут лучшие кураторы и преподаватели UU.
Выпускников
1000+
Краткосрочных программ
14
Годовых
программ
11
Студентов ежегодно
500

В Universal University учат учиться и закладывать полученное знание в жизнеспособные проекты, которые становятся движущей силой в креативных индустриях в масштабах города, страны и мира.

Ресурсные центры:
Фотостудия

Мастерская по работе с глиной и керамикой

Оставь заявку прямо сейчас!
Мы за индивидуальный и нестандартный подход к каждому ученику.
Все вокруг учащихся направлено на комплексное развитие и достижение результатов.
Часть программ разрабатывается совместно с «Московской школой управления Сколково», с привлечением лучших в стране экспертов.
Мы за инновации и современные подходы к образованию.

«Алгоритм» — не просто школа, а пространство для развития

О школе

Формируем ответственное отношение к себе, к образованию, к окружающему миру, увлекаем проектной работой
Выпускников со средним балом 85+
20+
Учащихся ежегодно
800
Оффера Russel Group
42
Поступления в Оксфорд
2
Стобалльников
в 2020 году
7
Гарантируем качественное образование по российским и международным стандартам
с 1995 года
Выпускников поступивших в ведущие российские и зарубежные вузы США, Нидерландов, Болгарии, Гонгконга и Великобритании
60

О программе

Программа научит работать в команде, она направлена на развитие креативности и свободы в мышлении, на знакомство со спектром творческих направлений и способность выражать себя различными методами.
дисциплин за 1 курс
10
в неделю проходят занятия
1 раз
длительность программы
9 месяцев
возраст участников
13-15 лет

Программа предназначена для школьников 13−15 лет, которые хотят исследовать свой потенциал в креативных областях, попробовать себя в различных видах искусства и творчества, познакомиться с миром творческих профессий.

Преимущества программы
Занятия состоят на 20% из теории и на 80% из практики
Создание своего проекта и его презентация
Не просто знание, но и понимание
Занятия с ведущими преподавателями в сфере креативных индустрий
Работа с куратором на протяжении всего курса
Оставь заявку прямо сейчас!

Цели и задачи программы

Развитие навыков общения и работы в команде
Получение дополнительных знаний и умений в области творческих дисциплин
Ориентация школьников в мире творческих профессий
Развитие личностных навыков
Задачей программы является научить участников смело пользоваться инструментами творчества и иметь доступ к источникам собственной креативности.

Программа построена на основе модулей, следующих один за другим. Такой подход дает возможность исследования каждой сферы деятельности, параллельного освоения теоретических и практических навыков.

Структура программы

1 семестр
В рамках первого семестра осваиваются базовые принципы работы над целеполаганием, проектной деятельности, работы с творческим дневником.

А также в этот период студенты погрузятся в исследование собственного творческого начала через работу с пластическими материалами и техниками, создание фото и видео контента, изучением рисунка и человека в рисунке.
2 семестр
Второй семестр позволит студентам познакомиться с производством в творческих профессиях. Они узнают как создаются предметы интерьера, объекты архитектуры и создадут мини-миры на дисциплине Game Design.
3 семестр
Третий семестр погрузит студентов в мир современной музыки и современного искусства, научит их читать идеи авторов, перерабатывать их в идеи, способные изменить мир вокруг.

В третьем семестре ребята займуться работой над воплощением проекта и проведут самостоятельную презентацию на защите.
По окончании обучения подростки смогут лучше понимать себя и оценивать свои способности, что поможет им в выборе дальнейшего карьерного пути.
Одна из важных составляющих программы — работа с куратором курса, которая помогает выявить в студентах их сильные стороны, развить мотивацию, оценить способности, определить уровень интересов и способ раскрытия потенциала учащихся.
Модули
1 модуль
Вводный
В процессе вводного модуля студенты получают знания о создании проекта в креативной индустрии, работают с тьютором над постановкой целей и задач на курс, получают знания о ведении творческого дневника и основных креативных методик для работы над проектом.
2 модуль
Исследование собственного творческого начала
Исследование творческого начала человека начинается с работы с неоформленным пластическим материалом, как основным методом художественной деятельности.

Процесс продолжится освоением ораторских техник и работой с пластикой тела для отрабатывания навыков самопрезентации.

Помочь студентам посмотреть на себя со стороны, чтобы лучше увидеть и понять, а также получить практические навыки работы с фото и видео контентом помогут соответствующие занятия с педагогами по фотографии и по filmmaking.

Закрепить полученные результаты помогут уроки классического рисунка и создание креативного автопортрета.
3 модуль
Исследование практики создания объектов
Люди самовыражаются не только через творчество, но и через объекты вокруг: архитектура или предметный дизайн имеют большое значение в нашем мире.

На дисциплинах “Архитектура” и “Product design” мы узнаем основные принципы создания объектов окружающих человека и закрепим это на практике.

На занятиях по Game Design студенты создадут мини миры, наполнят их объектами и оживят.
4 модуль
Исследование объектов влияющих на мир вокруг
Влиять на мир вокруг могут не только власть имущие, но и художники, дизайнеры, музыканты, создатели игр, писатели, режиссёры и фотографы, создавая произведения, которые по-своему влияют на окружение.

Этот модуль знакомит студентов с миром современной музыки и современного искусства. Погрузит в идеи творцов и научит их дешифровать.
5 модуль
Подготовка проекта и защита
Финальный практический модуль, в течение которого студенты работают над своими проектами с наставниками, завершается открытой защитой и выставкой в современном выставочном пространстве “U-Contemporary”.
1 модуль
Вводный
В процессе вводного модуля студенты получают знания о создании проекта в креативной индустрии, работают с тьютором над постановкой целей и задач на курс, получают знания о ведении творческого дневника и основных креативных методик для работы над проектом.
2 модуль
Исследование собственного творческого начала
Исследование творческого начала человека начинается с работы с неоформленным пластическим материалом, как основным методом художественной деятельности.

Процесс продолжится освоением ораторских техник и работой с пластикой тела для отрабатывания навыков самопрезентации.

Помочь студентам посмотреть на себя со стороны, чтобы лучше увидеть и понять, а также получить практические навыки работы с фото и видео контентом помогут соответствующие занятия с педагогами по фотографии и по filmmaking.

Закрепить полученные результаты помогут уроки классического рисунка и создание креативного автопортрета.
3 модуль
Исследование практики создания объектов
Люди самовыражаются не только через творчество, но и через объекты вокруг: архитектура или предметный дизайн имеют большое значение в нашем мире.

На дисциплинах “Архитектура” и “Product design” мы узнаем основные принципы создания объектов окружающих человека и закрепим это на практике.

На занятиях по Game Design студенты создадут мини миры, наполнят их объектами и оживят.
4 модуль
Исследование объектов влияющих на мир вокруг
Влиять на мир вокруг могут не только власть имущие, но и художники, дизайнеры, музыканты, создатели игр, писатели, режиссёры и фотографы, создавая произведения, которые по-своему влияют на окружение.

Этот модуль знакомит студентов с миром современной музыки и современного искусства. Погрузит в идеи творцов и научит их дешифровать.
5 модуль
Подготовка проекта и защита
Финальный практический модуль, в течение которого студенты работают над своими проектами с наставниками, завершается открытой защитой и выставкой в современном выставочном пространстве “U-Contemporary”.
Откройте для ребенка новый мир творческих профессий и полезных навыков!

Результаты и портфолио

Прохождение практики

Студенты пройдут практику по 10 основным дисциплинам, представленным в школах креативных индустрий в Universal University:

Создание исследовательского проекта

Под внимательным кураторством наставников студенты создадут исследовательский проект.

Продуктом исследовательского проекта станут объекты, аудио, видео инсталляции и произведения, созданные для выставочного пространства U - Contemporary, где пройдет открытая защита проектов.

Получение сертификата

После окончания обучения студент, освоивший программу и прошедший итоговую защиту, получает сертификат об успешном окончании курса.

Учащимся, не проходившим итоговую аттестацию, а также лицам, освоившим только часть дополнительной программы и (или) отчисленным выдается справка об обучении.
Современная музыка
Современное искусство
Техника творчества
Тьюторинг
Проектирование




Фото
Filmmaking
Product design
Архитектура
Game design




В основе программы лежит исследование креативного начала в каждом человеке. Человек-создающий, созидающий и претворяющий идеи в жизнь — предмет нашего исследования.

Площадкой для исследовательского проекта станут школы и ресурсные центры Universal University. Мы откроем для себя мир идей и то, каким образом они превращаются в креативные индустрии, изменяющие мир.
Исследовательский проект
Обязательные результаты программы
Знание и понимание
  • Иметь представление об основных творческих профессиях;
  • Знать основные инструменты креативности и творчества;
  • Основы понимания задач и возможностей product design, архитектуры, game design;
  • Основы понимания жанров фотографии и создания видео;
  • Знакомство с современными аудиовизуальными направлениями;
  • Знать как правильно поставить цель и достичь её.
Специализированные навыки и умения
Начальный или базовый уровень

  • Уметь придумывать и визуализировать свои идеи;
  • Уметь пользоваться различными техниками креативности;
  • Владеть основами графических и художественных техник;
  • Выражать идеи с помощью различных материалов и 3D-форм (в т.ч. создание художественных объектов и скульптуры из глины и других прикладных материалов, понимание основ работы с материалом);
  • Работать с фотооборудованием и обработкой изображений;
  • Уметь создавать собственный музыкальный трек и играть «лайф»;
  • Работа в программе Unity 3D;
  • Навык ведения творческого дневника;
  • Понимание произведений современного искусства.
Навыки и умения общего характера
  • Командной работы;
  • Дискуссионный навык;
  • Профессиональная насмотренность;
  • Навык самопрезентации;
  • Навык проектной деятельности в креативной области;
  • Навык конспектирования и рефлексии;
  • Навык постановки целей
  • Уметь ясно и отчетливо выражать собственные мысли
  • Уметь мыслить творчески и генерировать идеи
  • Синтезировать знания из разных областей творчества
Creative Start
Карта Арта: искусство ХХ века для детей
Программы:
Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна

Тата Казнина

Куратор программы

Высшее образование:

2004 г. КемГУ Журфак

Дополнительное образование:

2019 г. «Стрелка», Воркшоп «Exhibition organized by children»;
2019 г . ДОПСКИ. Курс «Методы обучения и коррекционно развивающей работы с детьми и нарушениями психического развития»;
2018 г. Школа «Метод», Воркшоп «Future in Ed»;
2017 г. Scream school, Практикум, «Прикладной VR»;
2010 г. Академия “Wordshop”, курс копирайтинга.

Опыт работы:

Январь 2020 - по настоящее время Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow
Руководитель проекта, продюсер образовательного онлайн курса Фонда

2014-2018 гг. SOMA/School of modern art Школа современного искусства для детей
Соучредитель, руководитель, педагог.

2012-2014 гг. - Родительско-младенческий проект «Капуста»
Соучредитель, педагог

2009-2011 гг. Рекламное агентство полного цикла “RCG”
Копирайтер
г. Москва, м. Тверская, ул. Тверская, 18с1 (5-11 классы)
г. Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая 8/2 стр. 1 (1-7 классы)

График работы: пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 19:00

Контакты